16 августа 2011 г.

Новый процесс )))

Несколько дней назад я начала вышивать новую метрику для маленького мальчика. Вы знаете, от вышивки детских метрик я получаю огромное удовольствие и сплошной позитив! А еще больше радости я испытываю, когда моя работа приносит радость и восторг родителям малышей! Однажды меня спросили: "Где ты берешь такие сюжеты для вышивок и как они у тебя получаются такие душевные?" Конечно же, все схемы я беру в интернете, но все дело в том, что каждый конкретный малыш ассоциируется у меня или с маленьким пухленьким медвежонком, или с прелестным зайчишкой.... Вот так и получается - гляну на малыша и уже мысленно представляю, что конкретно буду вышивать.....
Ой, что-то я сделала небольшое отступление, а самое главное не показала )))) Значит так, в итоге будем любоваться вот таким зайчишкой
А на сегодня вышито немного - показалось первое ушко
До встречи!!!!!!!!


3 комментария:

  1. Вышивка просто сказочная!!!!! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое! Я очень люблю серию заек Банни от ДМС. Они такие милашки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая вышивка! Насмотрелась...наверное и я своей доче вышью зайчонка из этой серии:)

    ОтветитьУдалить