27 августа 2012 г.

МК Елены Виноградовой в Харькове и про приятности)))

Привет)))) Как у вас прошли выходные? У меня очень насыщенно, с пользой и с множеством приятностей))) Ну, начну, пожалуй, с самого главного - я была на живом МК Елены Виноградовой - училась делать красивый переплет!!!!!)))) Я очень хотела узнать все тонкости правильного, добротного переплета и теперь, я думаю, что мои альбомы станут еще лучше))) На МК было много девочек с разных городов Украины, только жаль, не успели как-то все познакомиться))) Мне было очень-очень приятно познакомиться с Леной, пообщаться с ней и получить такие нужные для меня знания))) А еще у меня теперь есть красивое свидетельство с подписью Лены)))
Ну а это мы с Леной) Я уставшая (очень тяжелая дорога выдалась в Харьков.... порвалось колесо... хорошо, скорость была не большая... и слава Богу все обошлось...), с порезанным пальцем, но зато очень довольная и с альбомом в переплете, который сделала сама под руководством Лены))))
Знаете, а еще обратила внимание, когда ехала по трассе, что деревья меняют свой окрас - начинают желтеть и краснеть.... Осень, однако, уже совсем скоро..... Ну, что грустить, лучше покажу вам еще кое-что интересное)))) Недавно я сделала первый заказ скрапматериалов в Америке в магазине Blue Moon. Наверное, многие из вас о нем слышали или знают)))) Так вот, посылка из Америки шла ровно 9 (!!!!!!!!) дней)))) Вы представляете? Вообщем, я теперь счастливая обладательница скрапового богатства)))) Большое спасибо Тане за помощь в размещении заказа))))
Вот так все аккуратно было упаковано))))
Ну а это только часть бумаги и всяких красивостей))))) Так что ждите очередную порцию новых работ))))) Совсем скоро покажу новый альбом))))

Всем удачи и хорошего начала рабочей недели))))

6 комментариев:

  1. Привіт, Галиночка!!! Давно захоплююсь Лєниними роботами, суперово, що ти вибралась у Харків і слава Богу, що в дорозі все обійшлося!!! Дуже хочеться побачити виготовлений тобою альбомчик)))

    І чекаю новий альбомчик із краси на фото)))

    ОтветитьУдалить
  2. оо, сколько приятностей!))
    я оч хотела попасть к Лене на МК, но узнала о нем уже поздно, когда все места были заняты..(
    какая красота из Америки!))) ждем новые работы ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,здорово выходные у тебя прошли!Я думаю,что всем бы понравилось :))
    Слава Богу,что ты добралась хорошо и всё обошлось.
    Посылка с богатствами крутецкая!Ждем новых шедевров.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с быстрой посылочкой и чудесным опытом на МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое от всей души))))

    ОтветитьУдалить