21 ноября 2012 г.

Альбом №12 для малышки Миланы)))

Привет всем!!! Я сегодня с новым альбомом для девочки!!!! Ох, как же я соскучилась за кружевами, цветочками и розовым цветом!!!! Все таки - альбомы для девочек у меня создаются просто на одном дыхании!!!!
Альбом форматом 20 на 25 см, 5 разворотов, 10 страниц) Вмещает 18 фото размером 10 на 15 см)  Весь такой розово-зефирный, очень девочковый))))
На обложке рамочка из чипборда покрыта слоем кракелюра, а в рамочке - очаровательное имя малышки Милана)))
На первой страничке есть карманчик для фото с УЗИ и прозрачный карманчик для теста) Все вязанные элементы в альбоме - это моя работа (ну, я сама их вязала)))
Прозрачный карман для теста с полосочками)))
На второй страничке большой конверт для бирочек из роддома)
Третья и четвертая страницы)
Края высечки покрыты кракелюром)))
На этой странице в кармане прячутся два тэга - один для записи, а второй для фото с одной стороны и для записи - с другой)
Пятая страница)
На этой страничке мое любимое шитье - обалденно красивое!!!!! И замечательная деревянная высечка))))
Шестая страница - для настоящей Принцессы - тут и карета, и цветы, и кружево!!!!!!!!
Седьмая и восьмая страницы - такие нежные и теплые - с вязанным кружевом)))
Девятая страничка - вся такая мммммм, розовенькая))))
Десятая страничка)))
Пуговки и веточка покрыты тоненьким слоем кракелюра)))
А еще к альбому я пошила мешочек для хранения))))
А вот так альбом отправится к своей новой маленькой хозяйке)))
Сейчас, конечно, я буду очень нескромной, но я в восторге от этого альбома))) Ну очень он мне нравится и, надеюсь, заказчице также понравится))))

А еще, девочки, хочу сделать небольшое объявление - в связи с тем, что в субботу 24 ноября я буду праздновать свой День Рождения, хочу по этому поводу сделать РАСПРОДАЖУ БУМАГИ наиболее низкой!!!!!!!!! Т.е. в течении 22-24 ноября все наборы бумаги по 50 грн!!!! Спешите, осталось всего три набора Recollections Mosaic Memories 30*30 см (60 листов), три набора набор бумаги из 60 листов 30*30 Bright Dots (60 листов) и один набор ММЕ Lost&Found "Market Street" 30*30 см (18 листов), а также бумага 30*30 см из набора On the Sunny Side поштучно))) Пишите на почту GalinaProtsenko@bigmir.net

Удачи всем и хорошего настроения)))) 


26 комментариев:

  1. какой сладкий альбом!!! Вязаные элементы делают его еже более мягким и уютным!

    ОтветитьУдалить
  2. Казковий альбом для справжньої принцеси!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, очень все вкусно у тебя! На ЯМ проголосовала за твой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, огромное спасибо за поддержку на Ярмарке Мастеров))))

      Удалить
  4. Обалденный альбом!!! Такой нежный и приятный, для настоящей маленькой принцессы!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность в квадрате! Девчачий-девчачий)) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто нет слов... альбом так прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне понравился простой стиль и выдержанность в розовых тонах! Не слишком броско и ярко, а очень нежно! Вся сила и красота в простоте и изяществе. Тоже сейчас делаю одновременно 2 девочкиных альбома и уже идеи иссякают- может от твоей работы вдохновение у меня прибудет! приходи в гости на чаек!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, альбом очень милый и нежный. Всё такое лёгкое и воздушное.
    ПРЕЛЕСТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, большое спасибо всем за теплые отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  10. Галинка, альбом просто чудо. Відразу видно скільки ти туди праці і любові вклала!!! Молодчинка!!!!


    А ще я отримала папірчик і дуже тобі дякую, ти була права - він дуууже гарний!!! Спокушусь ще на один такий наборчик))))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, прелестный альбом! Вязаные элементы добавили ещё больше теплоты.
    Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо! Сидела и рассматривала ваш альбомчик затаив дыхание! Такой он прелестный! Замечательные детальки, все безумно красиво!
    Спасибо, что участвуете в конкурсе от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
  13. Wow, какой нежный и красивый альбом, столько элементов!!! Супер!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Свободное творчество"!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая интересная и красивая работа. Нежно и столько деталек. Супер

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивый, милый и интересный!!

    ОтветитьУдалить
  16. Увлекательная информация на этом блоге, по каковой можно перейти и проглядеть http://www.faw-dnepr.com.ua

    ОтветитьУдалить