8 ноября 2012 г.

Разворот №2 в зимний альбом)

Доброе утро!!!!!!! Огромное спасибо всем девочкам, кто написал мне столько теплых слов в адрес нового большого альбома в предыдущем посте)))) Мне безумно приятно, что мои работы вам нравятся))))
Ну а сегодня я покажу вам второй разворот в зимний альбом, который я делаю в рамках СП в Волгоградском скрап-клубе)
На этот раз странички у меня разного формата)
На первой страничке Лизуне 1,5 годика))) И к нам в гости приходил Дед Мороз со Снегурочкой)
Первый обязательный элемент разворота - снеговик))
На второй страничке - Лизуне 2,5 года) И мы вместе пекли торт в виде снеговика, о чем рассказывает фото и печать (второй обязательный элемент) "Приготовлено с любовью"
 
Книжечка закрывается с помощью квадратного анкера - это третий обязательный элемент (квадрат)
А еще под книжечкой прячется тэг с фото, а на нем присутствует еще один обязательный элемент - блеск))
Присоединяйтесь к нашему СП))) Будем очень рады видеть ваши замечательные работы)))

4 комментария:

  1. Чудовий розворот,Галиночка!!! Донечка така красунька!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, как же у тебя здесь уютно!..
    И, оказывается, я знакома с твоими чудесными работами - один из блокнотов даже добавляла в коллекцию на ЯМ)))Очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Гульнара, вот здорово!!!!!! Ну, я очень-очень рада познакомиться с тобой ближе))))

    ОтветитьУдалить