2 ноября 2012 г.

Книга Пожеланий для маленького мальчика)))

Доброе утро, мои ПЧ-нюшечки и гости моего Блогодомика))) Сегодня хочу показать вам Книгу Пожеланий (на День Рождение) для маленького мальчика Сереженьки, которому скоро исполнится 1 годик))) На этот раз я сделала Книгу Пожеланий в виде альбома)))
 
Формат 20*20 см (по обложке 21*21 см) 12 оформленных страниц с фото и местами для записи пожеланий гостей)
 
Смотрим дальше????

На первой страничке по желанию заказчицы я сделала секретное место для маленького подарка (эту книгу заказчица будет дарить вместе с подарком Сереже на ДР) Также тут будет фото Сереженьки)
 
 
Ну, а дальше странички с фото и с местами для пожеланий)))
 
Тут в карманчике прячется тэг с фото, с обратной стороны которого можно также написать пожелание)))
 
 
 
А теперь мои любимые странички с фото - такие нежные и трогательные))))
 
 Веточка с прозрачными сердечками - как символ семейной любви))))
 
Дальше снова странички для пожеланий)))
 
 
На следующей страничке книжечка на три фото 9*13 см и место для пожелания маленькому Принцу)))
И последняя страничка - с обалденной фоткой малыша))))
Вот такая Книга Пожеланий получилась в этот раз) Я очень довольна результатом и, надеюсь, заказчице тоже понравится))))

С этой Книгой хочу принять участие в задании от блога ScrapMagic "Альтер-скрап. Подготовка к Дню Рождения".

Всем удачи и замечательного дня)))))

25 комментариев:

  1. Галя,потрясающая книга! Всё так красиво,аккуратно и трогательно :) Ты большая умничка!
    Я уверена,что заказчице очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо большое)))) Я тоже надеюсь, что заказчица останется довольна))))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво! потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденная книга!!! Столько деталек!!! И так всё аккуратненько прошито!!! Я в восторге!!!

    З.Ы. Вижу дырокольчик пошел в ход =))) Скажи, он классный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое)))) Дырокольчик хороший, правда немного туговат, но, думаю, со временем разработается)))) Спасибо большое тебе за него еще раз))))

      Удалить
  5. Галочка! Ну просто суперрррр! У меня опять нет слов! Все, что вы для меня делали просто шикарно! Я думаю на дне рождении Сережи, мой подарок будет самый лучший! Юля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я бесконечно рада)))) Вы для меня особенная заказчица - ну очень сильно мы все влюбились в Катюшку)))) Очень хочется, чтобы эта книга подарила радость и положительные эммоции родителям Сереженьки и, собственно, ему самому (кстати, мой муж все ходил разглядывал его фото и умилялся... очень он ему понравился.... также он вертелся возле меня, когда я делала Катюшкин альбом))))

      Удалить
  6. Галинка, яка вона гарна!!! Стільки гарненьких детальок!! І ніжно - це вже твій почерк))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, сонце, дякую))) Так, ніжність і я - це вже нерозривно)))))

      Удалить
  7. Какая прелесть!!! Клевая книга- альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже і дуже ніжно і красиво! Навіть не подумала б, що із тієї хлопчачого наьору паперу можна зробити, щось таке ніжне і просто вишукане! Дуже сподобався альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дуже дякую)))) Так приємно, коли мої роботи подобаються))))

      Удалить
  9. Великолепная, по детски яркая и насыщенная деталями книга пожеланий! Память о празднике сохранится на долгие годы. Спасибо, что вместе с нами. С уважением, ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить
  10. Галин, как всегда очень содержательный, нежный книга-альбомчик, интересные композиции на страницах, нет похожих одна на другую) Интересно рассматривать детальки и раскладку. Для меня мальчиковые альбомы - это вообще актуально)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень гармоничная книга-альбом получилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясная книга, очень нравится стиль работы и исполнение =) Ммммм =) Буду за вашим творчеством наблюдать теперь ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена)))) Я всегда очень рада новым ПЧ-нюшечкам моего Блога)))

      Удалить
  13. Какой хорошенький) Галя, потрясающая книга, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  14. ну очень красиво! и так все продумано! а как аккуратно! очень понравилась книга!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый и функциональный альбомчик-книга получился )

    ОтветитьУдалить
  16. Класснючий, яркий альбом!! Столько интересных деталек!

    ОтветитьУдалить