13 ноября 2012 г.

Мой первый МК, открыточка и хорошая новость))))

Привет, мои дорогие ПЧ-нюшечки и гости моего блогодомика))) Я сегодня с хорошими новостями))))
Во-первых, я написала свой первый МК по папочке для фото/мини-альбомчику для Волгоградского скрап-клуба)))
Эту папочку я сделала в подарок к большому альбому для сладкого малыша)))) В ней можно сохранять дополнительные фото малыша, важные записочки и прочее))) С одной стороны расположен большой конверт, а с другой - прозрачный карман для фото и место для записи)
 
 
 И обратная сторона папочки)
По такому же принципу вы можете сделать миник для самых дорогих фото)))) Надеюсь, этот МК будет вам полезен)))

Во-вторых, вчера я выиграла чудесный набор новогодней бумажки от ММЕ в группе совместных закупок Scrapbooking. Совместные закупки. Симферополь, в которых я постоянно принимаю участие))) Раечка, спасибо большое))) Мне очень приятно))))
Ну, и еще покажу детскую поздравительную мини-карточку, которую я делала по скетчу №4 моего любимого Happy Scrap Moments, где вчера стартовало новое задание))) Присоединяйтесь) Будем очень рады видеть ваши работы)))
 
Спасибо большое, что заглядываете ко мне в гости) Мне очень-очень приятно))) Жаль, совершенно нет времени пройтись по всем вашим бложикам, но я стараюсь заглянуть ко всем))))

Всем хорошего настроения и прекрасного вечера)

12 комментариев:

  1. Галочка, просмотрела твой МК, спасибо огромное. Как же ты всё аккуратненько делаешь!!!
    В очередной раз восторгаюсь твоим творчеством.
    Поздравляю с прекрасным выигрышем. Бумажка чудная!!!(Я себе тоже такую купила)

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая папочка) прелесть!)
    и не за что ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные и папочка,и открытка! :) Поздравляю с выигрышем))) Красивая бумага) А я себе сегодня заказала новую кучу бумаги и других материалов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Каждый раз восхищаюсь твоими работами ( правда редко комментирую)))
    Галя, большое спасибо за МК, для меня оно очень-очень кстати))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая нежность.... очень люблю голубой цвет... он такой нежный и не навязчивый..... супер! Да, с Выиграшем! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Чудовий МК, сонце!! все настільки акуратно і ніжно!!! краса!!
    і з виграшем фантастичним вітаю ;)
    побільше таких приємних моментів ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Дійсно чудовий МК, вже хочу створити такий альбомчик! А листівочка така ніжна, по-особливому мила =)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, огромное спасибо всем за такие теплые комментарии)))) Рада, что некоторым из вас, мой небольшой МК окажется полезным))))

    ОтветитьУдалить
  9. Галина! Я и не ожидала!!! Спасибо Вам за такой приятный сюрприз и подарок как эта прекрасная папочка!
    И поздравляю Вас с победой!
    Наталья, Тюмень.

    ОтветитьУдалить
  10. Галинка, вітаю з виграшем!!! Мк просто неймовірний, акуратність на вищому рівні і ця ніжність!!! Молодчиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все чудесно !!!! обожаю голубой цвет !!! так все гармонично , и вот же совпало и папочка и открытка и даже выигрышный набор совпадают по цветам :)

    ОтветитьУдалить