27 ноября 2012 г.

Благодарность и о подарках...))))

Дорогие девочки))) Большое спасибо всем за поздравления)))) Мне так приятно ваше внимание)))))
Отдельное спасибо и огромную благодарность я хочу сказать моей подруге Юлечке, которая сделала для меня своими руками совершенно потрясающий подарок!!!!!!!!!!!
Юлечка сделала для меня вот такую красивую косметичку с потрясающей вышивкой!!!!!!! Но это еще не все - в косметичке я нашла прекрасное сердечко, обложку на паспорт, милые бусинки, пуговки, подвесочки, розовое кружево, лепные кексики и письмо с такими теплыми словами и пожеланиями)))) Вы не представляете, сколько положительных эммоций я испытала))) Как же здорово держать в руках потрясающие вещи, которые сделаны лично для тебя)))) Юлечка, дорогая, спасибо тебе огромное))) Я просто безумно рада твоему подарку и тому, что однажды мы с тобой познакомились))))
И, раз уж речь зашла о подарках, поделюсь с вами еще и тем, что теперь у меня есть моя розовая мечта Биг Шот с замечательными ножами и фен для эмбоссинга)))) Буду осваивать новое))))

Спасибо всем большое еще раз))))) Удачи вам и хорошего настроения))))

7 комментариев:

  1. Дуже гарний набір! Знаючи Юлічку, скажу що це дуже душевний подарунок! Вітаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, дякую)))) Дійсно, Юлічкіни подарунки просто випромінюють її позитивну енергію))))

      Удалить
  2. ААААААА....я пропустила (((( пробач (((
    Хоч і з запізненням, ае всерівно вітаю з Днем Народження!!!
    Всього тобі самого най-най-кращого !!!! нехай це тепло, радість, позитив і щастя, яке ти даруєш людям вертається до тебе сторицею ))
    Вітаю з чудовим подаруночом від Юлічки, так, вона вміє порадувати ))
    І нехай машинка слить тобі доооовго-довго )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Оксаночко))) Мені дуже приємно читати твої побажання)

      Удалить
  3. Галиночка, вітаю тебе ще раз!!!! Рада, що тобі наборчик сподобався)))) Мені було приємно для тебе все це робити, так як ти дуже позитивна людина і чудова подруга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галинка, ти такі красивущі фото зробила!! Ти не проти, що я їх потягну на свій блог????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, сонце, ну звісно не проти)))) Дякую тобі ще раз за такий чудовий подарунок))))

      Удалить