18 декабря 2012 г.

Страничка про маленькую Лизоньку и... о творческом кризисе...)))

Привет мои дорогие ПЧ-нюшечки и гости моего блогодомика))) Я совсем пропала... знаю... но ничего поделать с собой не могла.... после моей затяжной болезни я прямо вся выжатая, как лимон - как морально, так и физически.... ничего не хочется делать, даже к компьютеру подходить не хотелось....
Сегодня с подругой едем в театр на московский спектакль...))) Надеюсь, немного развеюсь...)))
А как у вас дела? Как идет подготовка к праздникам?
Я еще хочу показать вам страничку, которую сделала по скетчу Волгоградского скрап-клуба, про маленькую Лизоньку) Это мои любимые фото) Давно хотела их заскрапить и вот сделала)))
А еще я заканчиваю альбом для девочки Лии и совсем скоро покажу его вам)))

Всем удачи и хорошего настроения))) И пусть вас и ваших деток св.Николай завтра утром порадует хорошими подарочками)))) 



4 комментария:

  1. Галиночка,всё-таки странички у тебя чудо как хороши!!!хорошего спектакля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое)))) Да, я согласна, что странички и альбомы у меня получаются гораздо лучше чем открытки))) А спектакль был совсем скучный, к сожалению...(((

      Удалить
  2. Галинка, сонце, вище носа!! Згадай, що незабаром стільки чудових світлих свят!!! Потрібно піднімати настрій!! Сторіночка - просто чудо!!!

    Позитиву тобі і хорошого настрою!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, сонечко, дякую))) нам вже хочеться ставити ялинку та прикрашати її, і цим самим створювати собі святковий настрій)))

      Удалить