9 июня 2013 г.

Страничка и... новости)))

Привет мои дорогие)))) Сегодня я хочу показать вам новую страничку-лифтинг по заданию блога Хобби Мир)))
Оригинал - страничка Наташи (Бумаги-Мараки) - яркая и позитивная) Моя же страничка - очень нежная получилась, хотя изначально задумывалась тоже яркой)
Использовала в работе структурную пасту и новенькую маску))) Нравиццццааа очень))))
 
А это оригинал странички)
Ну, а теперь хочу поделиться с вами радостной новостью - моя Лизуня поступила в старшую гимназию!!!!!!!!!! УРААААА!!!! Мы очень рады, т.к. попали в замечательный класс да еще и вместе с лучшей подружкой)))) Было тяжело, много переживали, но успешно сдав экзамены, Лизок уже стала на голову взрослее))) Вот так:-))))

А еще я хочу выразить огромную благодарность всем, кто откликнулся на просьбу о помощи в рамках благотворительного проекта "Тепло души". Мир не без добрых людей - вот уж точно!!!! Спасибо вам, мои дорогие, от всего сердца))))

5 комментариев:

  1. нежная работа.а Лизуня молодчина.растет такое чудо на радость близким..

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейшая страничка! Дочка- просто куколка!!!))
    Поздравляю с таким важным шагом в вашей жизни! Сейчас учиться ах как нелегко! Галочка, терпения и трудолюбия вам обеим!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка, нежные, воздушные детальки и прекрасная фея) дочурка молодчинка! пусть все у нее получается)

    ОтветитьУдалить