6 октября 2014 г.

Детский тематический альбом. 4 этап

Здравствуйте, мои дорогие) Ну что, вот мы с вами уже совсем незаметно подошли к 4 этапу нашего творческого СП) Прекрасные альбомы и книги сказок у вас рождаются, что, безусловно, очень-очень меня радует)))

Сегодня я хочу предложить вам совсем легкое задание для 4 этапа: добавьте на странички вашего альбома рамочку (совершенно любую - гипсовую, чипбордовую, тканевую и пр.), но не просто рамочку, а рамочку с главным героем вашего альбома, или расположите в рамочке тот элемент, который отображает тематику вашего альбома)

Вы же помните, что главными героями моего альбома есть две маленькие обезьянки, которые решили осуществить свою большую мечту и полетели в космос)
  



 Один из главных героев моего альбома - обезьянка Китусик - спрятался в чипбордовой рамочке))
Жду с нетерпением продолжения ваших замечательных альбомов)

А еще хочу напомнить про наших замечательных спонсоров и про призы, которые они для вас приготовили)

Итак, первый приз для победителя СП (по мнению мистера Рендома) - от магазина-студии тканей TISSU - набор из пяти отрезов прекрасных тканюшек

Второй приз для победителя СП - за лучший альбом по моему мнению - будет от меня - три отреза ткани на выбор из магазина TISSU

Третий приз - от нашего нового спонсора - магазина Scrap-booking.com.ua - набор бумаги и брадц. Этот приз достанется победителю зрительского голосования)))

Четвертый приз - от нашего нового спонсора - российского магазинчика для скрапбукинга Скрапости - замечательный набор бумаги Внутри моего лета (30*30 см) от Scrapberry's. Судьбу этого приза решит мистер Рендом)))

Следующий этап выйдет в понедельник, 13 октября)

Всем отличного настроения и много-много творческого вдохновения)



7 комментариев:

  1. Галечка здорово как! Мне очень нравится твой альбом! Я добавила третий разворот и надо приступать к этому разворотику)

    ОтветитьУдалить
  2. Галина,какая красота! Я подзадержалась с третьим разворотом,но сегодня таки его добавила! Спасибо Вам за возможность полёта творческой мысли! Я раньше и не думала даже использовать кальку в альбомах😂 теперь с радостью буду это делать!

    ОтветитьУдалить
  3. О!Уже четвертый этап-так мы уже скоро альбомчик закончим!Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Галюш, а рамочка для фото будет считаться рамочкой, ведь у меня главный герой на фотках?

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка спасибо за новый этап! Что то в ленте новостей он не виден был...

    ОтветитьУдалить
  6. Почему-то не работают линки у меня..((
    Мой четвёртый! http://halauniaelena.blogspot.com/2014/11/4.html

    ОтветитьУдалить