13 октября 2014 г.

Детский тематический альбом. 5 этап

Привет мои хорошие) Большое спасибо за теплые отзывы в адрес моего нового кружевного бука, мне очень приятно, что он вам понравился) Я его люблю всей душой. Ведь бывают такие вещи, которые особо дороги твоему сердцу. И этот бук именно из таких вещей)

Ну, а сегодня мы с вами подошли уже к пятому этапу СП по детскому тематическому альбому) Невероятные истории и сказки получаются у вас) Каждый раз с замиранием сердца открываю ссылочки на ваши новые развороты и наслаждаюсь просмотром ваших потрясающих страничек) Спасибо большое, дорогие, за то удовольствие, которое вы мне доставляете)

Итак, задание 5 этапа - используйте на своих страничках вырубные/вырезанные элементы) И обязательно расскажите о них)

На моих страничках я добавила вырубные салфеточки (ножик Прима просто бесподобный!!!), а также вырезанные круги из плотной кальки.


Кстати, мои герои - маленькие обезьянки - уже вышли в открытый космос и покоряют его просторы) Ведь совсем скоро им предстоит обратная дорога домой)

Жду с нетерпением продолжение ваших замечательных сказок и историй)

И напоминаю вам, что в конце нашего проекта будут разыграны вот такие замечательные призы от наших спонсоров)

Первый приз для победителя СП (по мнению мистера Рендома) - от магазина-студии тканей TISSU - набор из пяти отрезов прекрасных тканюшек

Второй приз для победителя СП - за лучший альбом по моему мнению - будет от меня - три отреза ткани на выбор из магазина TISSU

Третий приз - от нашего нового спонсора - магазина Scrap-booking.com.ua - набор бумаги и брадц. Этот приз достанется победителю зрительского голосования)))

Четвертый приз - от нашего нового спонсора - российского магазинчика для скрапбукинга Скрапости - замечательный набор бумаги Внутри моего лета (30*30 см) от Scrapberry's. Судьбу этого приза решит мистер Рендом)))

Следующий этап выйдет в понедельник, 20 октября)

Хорошего всем настроения и много творческого вдохновения)


20 комментариев:

  1. Галинушка, еще прошлый раз хотела спросить, такие ровные кружочки из кальки ты вырезала или то вырубка тоже, на вид идеально круглые, ножницами так не вырезать, мне кажется. И еще по обложке вопрос, по ней тоже будет ОЭ , хочу обложку собрать, пока я всю ткань на странички не израсходовала, каждый раз отрезаю по кусочку, вот так кинусь, а на обложку не хватит ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, кружочки вырезаны с помощью круглых ножей Сизикс. А на обложку заданий не будет - все по желанию)))

      Удалить
    2. Ален, я ножницами вырезаю, нормально

      Удалить
    3. Да я тоже могу, но у меня глаз-алмаз на такие детальки, потому еще прошлый раз(или позапрошлый, когда прозрачный элемент был) заметила, что кружочки идеально ровные, руками так не получится, даже 1 мм больше/меньше уже видно. И у Галинки, на левой страничке, основа из которой вырезали использована, а на правой круги разных диаметров, ножницами из одного куска так не сделаешь, на каждое колечко нужно кусочек кальки испортить, потому я продолжаю мечтать о машинке для вырубки)

      Удалить
  2. Галечка, не перестану восхищаться, здоровский альбом!!)) Для озорных ребятушек - просто мечта!))) И от шебби-бука я в восторге!) Такие вещи хочется не только разглядывать, но и трогать каждый сантиметрик.. Волшебница!..))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж не думала,что салфеточки подойдут к космической теме! Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, ножик классный, но его очень быстро раскупают) Я свой купила на амазоне, т.к. ни в одном американском магазине его нет в наличии)

      Удалить
  5. Галя, совсем запамятовала, а разворотов у нас сколько?

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, я как обычно опоздун, ровно на неделю, но 4 я уже делаю))) Можно тоже вопрос, у нас на переплет время будет или это само собой, по этапам как? 5,6 этап, а потом сразу обложка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, 6 этап 20 октября, 7 этап - обложка и сборка - 27 октября, а финал будет 5 ноября, т.е. на обложку и сборку (и на подчистку всех хвостов) будет 10 дней вместо недели)

      Удалить
  8. Галя, очень здоровский космический альбом! я в восторге! жаль, увидела СП так поздно, думаю, я бы с удовольствием присоединилась)
    С радостью буду твоей ПЧ! пойду гулять по блогу))

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, привет!
    Волшебнын твои алььомы вдохновляют на творить чудеса )))
    А где можно просмотреть начало проекта и прочитать условия? ))

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, невероятный, волшебный альбом! Спасибо за СП и возможность попробовать свои силы! Присоединяюсь с большим опозданием, но уверена, что все успею!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. У вас линки закрыты уже на 5 этап. Размещу ссылку в комментариях тогда http://lekomka.blogspot.ru/2014/11/5.html

    ОтветитьУдалить