27 апреля 2016 г.

Шебби бук про Эльфа и бабочек, и про то, как иногда рождаются идеи)))

Привет мои хорошие))) Я в последнее время зачастила с новыми работами))) Здорово, когда есть, что показать))) Особенно, когда эти работы так нравятся мне самой)))

Как вы уже догадались из названия поста, сегодня снова будет шебби бук - на этот раз для волшебного Эльфа))))

Шебби бук сделан в виде софт бука, очень мне хотелось сделать обложку с запахом) Размер бука 18*14 см в сложенном виде, размер внутренних страничек 16*12 см.

У этого бука интересная история))) Изначально он задумывался совершенно другим, в голове уже были сложены пазлы, распечатаны фото и подобрана ткань. Потом, когда очередь пришла выбирать бумагу, я достала свою папку с обрезками и начала их выбирать по нужной мне цветовой гамме. И тут вдруг я неожиданно наткнулась на подложку для фото из нежно серой бумаги (она, видимо, осталась от альбома, который я когда-то делала, и я сложила ее вместе с обрезками). И тут меня осенила идея!!!! А почему бы не сделать основой страниц бука подложки для фото??? И, естественно, в голове сложились уже совершенно другие пазлы и полностью другой образ альбома)))) Вот так иногда совершенно неожиданно на свет рождаются интересные идеи и решения))))

 Первая страничка.
 Птичка - уплотненная высечка из ткани)))
Ну что, узнали волшебного Эльфа??? Конечно же, это прекрасная дочурка Катюши Вуколовой)))
 Милый Эльф и много бабочек))) На каждой страничке))))

 Вот такая тканево-бумажно-кружевная многослойность)))
 Следующий разворот - и снова Эльф с бабочками))))



 А тут Эльф с крылышками)))
И последняя страничка - с волшебными пальчиками))) Потому-что у Эльфа все волшебное - даже ножки, и пальчики))))


 Любимое фото)))) Люблю!!!!!!!
 Ну и, конечно, для наглядности - видео обзор бука))) Приятного просмотра)))
Надеюсь, вам понравился и этот бук))) Ведь он точно волшебный и такой милый))) Мне он очень-очень-очень нравится))))

Ну и еще хочу сказать, что такой бук мы с девочками-ученицами учимся делать на моем обучающем он-лайн курсе "Shabby истории". Мы там много-много красоты творим вместе! Кто хочет присоединиться к нам - добро пожаловать в атмосферу кружевного волшебства! 
Все подробности на страничке ОН-ЛАЙН КУРСЫ))) Почта для записи на курс galinaprotsenko@bigmir.net

Всем прекрасного и самого волшебного дня! Пусть случаются чудеса! И исполняются все ваши мечты и желания!!!!

21 комментарий:

  1. Какая прелесть! Эльчик чудесный! И альбом такой стильный и нежный получился.
    Галя - ты волшебница ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный, восхитительный, великолепный!!!!! У меня не хватает эпитетов, чтобы выразить все восхищение этой прелестью!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя! Как всегда вдохновляюще и безупречно!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так смело с бумагой, где видно штрих код и название бумаги! я б так не смогла! Красота как всегда, но с изюминкой! Фото прелестны, бук их дополнил, как рама картину!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятная нежность! Такой шебби бук никого не сможет оставить равнодушным! Прям столько вдохновения от твоих фото! Меня всегда удивляло как умело ты используешь скрап-отходы (этикетки от скрапматериалов, а теперь даже полоску с производителем не обрезаешь на бумаге и она прекрасно вписывается в твое творение)! Галочка, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво все сложилось и родилось!!! Прекрасная многослойность, а какая палитра!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. сама ніжність і чарівність))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы! Мне очень приятно, что альбомчик с Эльфом вам понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. ПРЕКРАСЕН!!!Поздравления!Светли празници!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный, многослойный, нежный...просто АХ!...

    ОтветитьУдалить
  11. Так смело с бумагой, где видно штрих код и название бумаги! я б так не смогла! Красота как всегда, но с изюминкой! Фото прелестны, бук их дополнил, как рама картину!

    ОтветитьУдалить
  12. так смело с бумагой, где видно штрих код и название бумаги! я б так не смогла! Красота как всегда, но с изюминкой! Фото прелестны, бук и дополнил, как рама картину!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота, гармония, Нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятный! И безумно вдохновляющий! Вот это мастерство))

    ОтветитьУдалить
  15. Так красиво!!! Мягкость и нежность)). Безумно красивые кружева. Все так гармонично вплетено в общий букет. Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить